Для подачи заявления на регистрацию льготы необходимо:
Шаг 1
Скачать заявление (образец) с сайта, заполнить его и подписать (ручкой с синей пастой).
Шаг 2
Сканировать* следующие документы и приложить их при подаче заявления:
- Заполненное и подписанное заявление по образцу;
- Документ, подтверждающий, что вы относитесь к одной из категорий лиц, относящейся к специальной группе населения (Справка об инвалидности; удостоверение опекуна; удостоверение лиц пострадавших в следствии ядерных испытаний; документ, подтверждающий награждение или получение звания многодетной матери, награжденной подвеской "Алтын алқа", "Күміс алқа" или получившей ранее звание "Мать-героиня", награжденной орденами "Материнская слава" I и II степени);
- Свидетельство государственной регистрации транспортного средства собственника (технический паспорт);
- законные представители ребенка c инвалидностью прилагают свидетельство о браке и автостраховой полис в случае, если транспортное средство оформлено на одного из супруг.
Шаг 3
Льготные категории граждан могут подать заявление ONLINE через сервис «еOtinish» ссылке, либо предоставить указанный пакет документов по адресу: город Алматы, Бостандыкский район, ул. Байсеитовой, 40, н.п.71, 5 кабинет.
Примечание:
- В течение 15 рабочих дней будет проведена проверка на подлинность и актуальность предоставленных сведений. Для получения дополнительной информации срок рассмотрения может увеличится еще на 15-ть рабочих дней. О результате рассмотрения заявления поступит уведомление посредством сервиса «еOtinish».
- Льгота распространяется только на территории коммунальных платных парковках, определенных постановлением Акимата г.Алматы.
- Уведомляем Вас, что подделка документов, удостоверяющих личность или иных официальных документов, является уголовным правонарушением и преследуется законодательством Республики Казахстан.