CALL CENTER:
+7 (727) 390-8000
RU
KZ

Для подачи заявления на регистрацию льготы необходимо:

Шаг 1

Скачать заявление (образец) с сайта, заполнить его и подписать (ручкой с синей пастой).


Шаг 2

Сканировать* следующие документы и приложить их при подаче заявления:

  • Заполненное и подписанное заявление по образцу;
  • Документ, подтверждающий, что вы относитесь к одной из категорий лиц, относящейся к специальной группе населения (Справка об инвалидности; удостоверение опекуна; удостоверение лиц пострадавших в следствии ядерных испытаний; документ, подтверждающий награждение или получение звания многодетной матери, награжденной подвеской "Алтын алқа", "Күміс алқа" или получившей ранее звание "Мать-героиня", награжденной орденами "Материнская слава" I и II степени);
  • Свидетельство государственной регистрации транспортного средства собственника (технический паспорт);
  • законные представители ребенка c инвалидностью прилагают свидетельство о браке и автостраховой полис в случае, если транспортное средство оформлено на одного из супруг.


Шаг 3

Льготные категории граждан могут подать заявление ONLINE через сервис «еOtinish» ссылке, либо предоставить указанный пакет документов по адресу: город Алматы, Бостандыкский район, ул. Байсеитовой, 40, н.п.71, 5 кабинет.


Примечание:

  1. В течение 15 рабочих дней будет проведена проверка на подлинность и актуальность предоставленных сведений. Для получения дополнительной информации срок рассмотрения может увеличится еще на 15-ть рабочих дней. О результате рассмотрения заявления поступит уведомление посредством сервиса «еOtinish».
  2. Льгота распространяется только на территории коммунальных платных парковках, определенных постановлением Акимата г.Алматы.
  3. Уведомляем Вас, что подделка документов, удостоверяющих личность или иных официальных документов,  является уголовным правонарушением и преследуется законодательством Республики Казахстан.